Сервис 8 (861)
Запчасти 8 (861)
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.
1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) - станция технического обслуживания, расположенная по адресу: Краснодар, ул.Коммунаров 278/1
Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
Заказ-наряд - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости.
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля, заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении в течение гарантийного срока. Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.
3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантия действует на период:
-
7 дней или 150 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов;
-
1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все слесарные работы;
-
На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.), товары связанные с подачей топлива и систем впрыска - гарантия на момент установки;
-
Гарантийный срок на восстановление и/или капитальный ремонт узлов и агрегатов определяется индивидуально на каждый такой случай.
4. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
-
Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
-
Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
-
Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя;
-
Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
-
Естественный износ деталей;
-
Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
-
Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей.
5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика, оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.
Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.